всем хорошего вечера. чисто теоретический вопрос. сколько бы стоило написание такого меню для Дуни с выводом на экранчик 5110? просто хотелось бы узнать сколько бы стоила такая работа на заказ. Написать то его сам напишу, только небыстро и сильно матерясь. Кстати там кто то писал, что за бесплатно пишет скетчи, может напишите мне меню на халяву? ( за сильно сложный проект взялся, но отступать не хочется)
жаль конечно что всем некогда. мне нужно было примерно знать расценки. если б были приемлимые предложения по цене. лучше бы заказал написание меню. так как мне алгоритмы расчетов писать еще ууу сколько. Тему можно зарыть. вчера в охотку половину написал. Осталось только вкурить как сделать из треугольников, индикатор оставшегося до включени времени и с прогресс барами разбодаться или воообще убрать их, итак экранчик перегружен информацией.. Ну и с инвертирование текста протейшими способами разобраться. а то подкладывать черный прямоугольнки под выделяемую строку очень неудобно Но на будущее все же хотелось узнать сколько такая работа могла бы стоить? чтоб переложить часть работы на на других с уважением
всем доброго вечера. подскажите пожалуйста. ситуация такая. Не хочу плодить переменные для индикации ( уже уперся в 80% занятой динамической памяти) для примера, есть переменные, значения которых нужно вывести на экранчик, скажем Код (C++): float IND_Particles_second =0; float IND_Cumulative_hour =0; но в каждом режиме, они получают значения по разным методам до 5 Код (C++): /*все переменые приведены только для примера */ float IND_Particles_second =0; // индикация частиц в секунду float IND_Cumulative_hour =0; // индикация накопленной дозы void setup() { } void loop() { switch(y) { case 0: { IND_Particles_second= float (Srednee/36.0 )/100.0; IND_Cumulative_hour =((3600*(Count*100))/C_sek)/Sensor_coefficient ; break; } case 1: { IND_Particles_second= float (Srednee/9.0 )/100.0; IND_Cumulative_hour =((3600*(Count*100))/C_sek_R)/Sensor_coefficient ; break; } case 2: { IND_Particles_second= float (Srednee/2.2 )/100.0; IND_Cumulative_hour =((3600*(Count*100))/C_sek_Y)/Sensor_coefficient ; break; } } } Собственно вопрос. Раньше я подобные вещи писал в while циклах и проблем не было. Но посмотрел, что все крутые программисты, подобные моменты пишут на switch case/ решил что нужно стремиться к совершенству. но меня интересует как поведут себя Код (C++): float IND_Particles_second =0; float IND_Cumulative_hour =0; если в каждом case будут разные методы подсчета. не нужно ли для перестраховки воткнуть volatile перед ними? И еще большая просьба, уважаемые гурманы программирования. подскажите есть ли какие нибудь лайфхаки чтоб упростить ориентирование в скетче если он перевалил далеко за 1000 строк. пока найдешь нужное место запаришся
Слабак 1000 строк - это ни о чём, у мну уже несколько десятков тысяч По поводу лайфхаков - разбивай на отдельные *.h и *.cpp-файлы исходники, и подключай их в *.ino - тогда не будет каши в одном месте, будет каша в разных местах. Ну ещё ООП можно применять, если не претит.
недеюсь не в Arduino IDE? вообще неудобная весч (для меня по крайней мере) если простыня кода становиться больше 700-800 уже сложно ориентироваться. приходится делать подобные украшательства что бы визуально ориентироваться где какая часть кода Код (C++): //*****88*************** //****8**8************ //*****88************* ////////////////////////// //------------------------ ////////////////////////// Вот что мешало разработчикам IDE сделать поиск по номеру строки, сделать цветные маркеры что бы на глаз знать какая часть кода где находится. Или еще удобнее, вынести структуру скетча с закладками в мааааааленькое окошечко, и простым щелчком ожно було бы попадать в нужную часть кода. Читал что в ранних выпусках была фишка что при выделении открывающей или закрывающей скобки, выделялась часть кода которая была между ними. Зачем убрали непонятно, удобнее же чем нонче. веделяешь закрывающую скобку, а открывающая, где то то там, в начале скетча, вот и сидишь листаешь, вглядываясь когда она промелькнет . Это таг мысли в слух. к ООП нужно стремиться конечно, речи нет, но даже простые классы, пока пугают немного
а кто мешает в иде создать дополнительные папки и туда забрасывать отдельные части кода. у меня в некоторых проектах до 10 таких папок. когда дофига переменных я и сетап размещаю в отдельной папке. удобно))))
всем здравствуйте. если кому нибудь понадобится, могу поделиться шпаргалкой для экранчика 48 на 84 пихеля. Нокиа 5110. очень удобно, ( по крайней мере мне) при написании плюшек для меню. знать по координатам, что куда встанет. экономит кучу времни. так как элементы встают в нужные места без подгонки. кому будет нужно, можно скачать картинку распечатать на А4 и подглядывать в процессе работы