меню для дисплея nokia 5110

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем CYITEP_BAC9I, 16 фев 2018.

  1. CYITEP_BAC9I

    CYITEP_BAC9I Гик

    всем хорошего вечера. чисто теоретический вопрос. сколько бы стоило написание такого меню для Дуни с выводом на экранчик 5110?
    [​IMG]
    просто хотелось бы узнать сколько бы стоила такая работа на заказ.
    Написать то его сам напишу, только небыстро и сильно матерясь.
    Кстати там кто то писал, что за бесплатно пишет скетчи, может напишите мне меню на халяву:)?
    ( за сильно сложный проект взялся, но отступать не хочется)
     
  2. CYITEP_BAC9I

    CYITEP_BAC9I Гик

    жаль конечно что всем некогда. мне нужно было примерно знать расценки. если б были приемлимые предложения по цене. лучше бы заказал написание меню. так как мне алгоритмы расчетов писать еще ууу сколько.
    Тему можно зарыть. вчера в охотку половину написал. Осталось только вкурить как сделать из треугольников, индикатор оставшегося до включени времени и с прогресс барами разбодаться или воообще убрать их, итак экранчик перегружен информацией.. Ну и с инвертирование текста протейшими способами разобраться. а то подкладывать черный прямоугольнки под выделяемую строку очень неудобно
    Но на будущее все же хотелось узнать сколько такая работа могла бы стоить? чтоб переложить часть работы на на других
    с уважением
     
  3. CYITEP_BAC9I

    CYITEP_BAC9I Гик

    всем доброго вечера. подскажите пожалуйста. ситуация такая. Не хочу плодить переменные для индикации ( уже уперся в 80% занятой динамической памяти)
    для примера, есть переменные, значения которых нужно вывести на экранчик, скажем
    Код (C++):
    float IND_Particles_second =0;
    float IND_Cumulative_hour =0;
    но в каждом режиме, они получают значения по разным методам до 5
    Код (C++):
    /*все переменые приведены только для примера */


    float IND_Particles_second =0; // индикация частиц в секунду
    float IND_Cumulative_hour =0;  // индикация накопленной дозы
    void setup() {


    }

    void loop() {

    switch(y)
        {
            case 0:
            {
               IND_Particles_second= float (Srednee/36.0 )/100.0;
               IND_Cumulative_hour =((3600*(Count*100))/C_sek)/Sensor_coefficient ;
                break;
            }
            case 1:
            {
               IND_Particles_second= float (Srednee/9.0 )/100.0;
               IND_Cumulative_hour =((3600*(Count*100))/C_sek_R)/Sensor_coefficient ;
                break;
            }
            case 2:
            {
              IND_Particles_second= float (Srednee/2.2 )/100.0;
               IND_Cumulative_hour =((3600*(Count*100))/C_sek_Y)/Sensor_coefficient ;
                break;
            }
        }


    }

     
    Собственно вопрос. Раньше я подобные вещи писал в while циклах и проблем не было. Но посмотрел, что все крутые программисты, подобные моменты пишут на switch case/ решил что нужно стремиться к совершенству.
    но меня интересует как поведут себя
    Код (C++):
    float IND_Particles_second =0;
    float IND_Cumulative_hour =0;
    если в каждом case будут разные методы подсчета. не нужно ли для перестраховки воткнуть volatile перед ними?
    И еще большая просьба, уважаемые гурманы программирования. подскажите есть ли какие нибудь лайфхаки чтоб упростить ориентирование в скетче если он перевалил далеко за 1000 строк. пока найдешь нужное место запаришся
     
  4. DIYMan

    DIYMan Guest

    Слабак :) 1000 строк - это ни о чём, у мну уже несколько десятков тысяч :) По поводу лайфхаков - разбивай на отдельные *.h и *.cpp-файлы исходники, и подключай их в *.ino - тогда не будет каши в одном месте, будет каша в разных местах. Ну ещё ООП можно применять, если не претит.
     
    CYITEP_BAC9I нравится это.
  5. CYITEP_BAC9I

    CYITEP_BAC9I Гик

    недеюсь не в Arduino IDE? вообще неудобная весч (для меня по крайней мере) если простыня кода становиться больше 700-800 уже сложно ориентироваться. приходится делать подобные украшательства что бы визуально ориентироваться где какая часть кода
    Код (C++):
    //*****88***************
    //****8**8************
    //*****88*************

    //////////////////////////
    //------------------------
    //////////////////////////
    Вот что мешало разработчикам IDE сделать поиск по номеру строки, сделать цветные маркеры что бы на глаз знать какая часть кода где находится. Или еще удобнее, вынести структуру скетча с закладками в мааааааленькое окошечко, и простым щелчком ожно було бы попадать в нужную часть кода. Читал что в ранних выпусках была фишка что при выделении открывающей или закрывающей скобки, выделялась часть кода которая была между ними. Зачем убрали непонятно, удобнее же чем нонче. веделяешь закрывающую скобку, а открывающая, где то то там, в начале скетча, вот и сидишь листаешь, вглядываясь когда она промелькнет . Это таг мысли в слух.
    к ООП нужно стремиться конечно, речи нет, но даже простые классы, пока пугают немного:)
     
  6. DIYMan

    DIYMan Guest

    В нём родимом :)
     
    CYITEP_BAC9I нравится это.
  7. vvr

    vvr Инженерище

    а кто мешает в иде создать дополнительные папки и туда забрасывать отдельные части кода.
    у меня в некоторых проектах до 10 таких папок.
    когда дофига переменных я и сетап размещаю в отдельной папке.
    удобно))))
     
    CYITEP_BAC9I нравится это.
  8. CYITEP_BAC9I

    CYITEP_BAC9I Гик

    спасибо, надо попробовать.
     
  9. CYITEP_BAC9I

    CYITEP_BAC9I Гик

    всем здравствуйте. если кому нибудь понадобится, могу поделиться шпаргалкой для экранчика 48 на 84 пихеля. Нокиа 5110.
    [​IMG]
    очень удобно, ( по крайней мере мне) при написании плюшек для меню. знать по координатам, что куда встанет. экономит кучу времни. так как элементы встают в нужные места без подгонки.
    кому будет нужно, можно скачать картинку распечатать на А4 и подглядывать в процессе работы