помощь в реализации питание всей системы проекта (грузовик на Bluetooth)

Тема в разделе "Силовая электроника", создана пользователем Andrey.D, 26 окт 2016.

  1. Andrey.D

    Andrey.D Нерд

    доброго времени суток всем. я начинающий радиолюбитель и знание электроники у меня базовые. я строю небольшой грузовик под управлением ардуино pro mini. имеются 4 аккумулятора NCR18650B (не защищенные),также есть плата защиты (BMS-контролер).имеется пару вопросов а именно по организаций заряда этих 4 аккумуляторов и как правильно реализовать питание различных компонентов как:
    1.самой ардуино (5v)
    2.Adafruit Motor/Stepper/Servo Shield for Arduino kit - v1.2 (4.5VDC to 25VDC),планирую работать с 4 dc моторами и одной сервой.
    3.MP3-плеер (3,3–5v)
    4.Bluetooth module Hc-06
    у меня имеется понижающий dc-dc преобразователь на основе микросхемы LM2596S (1.5-30v),можно ли через него подключить блок питания от ноутбука (19v 4.5A)естественно понизить предварительно напряжение до нужных(4.2*4=16.8v)и заряжать им?не просядет ли напряжение на преобразователе? что насчет 4.5A,не повредят ли они эту плату преобразователь или как на выходе получить 340 mA так как емкость 3400mA?
    хотел добавить что хотелось бы реализовать проект так, чтоб все было встроено надежно в нутрь и не нужно было бы вытаскивать(не защищенные) литиевые аккумуляторы для подзарядки(то есть вставил штекер и пошла зарядка). специального зарядного устройства не имею.

    буду вам очень признателен и заранее благодарю за любой ответ и помощь!
    с уважением Андрей.:)
     
  2. Unixon

    Unixon Оракул Модератор

    Теперь найдите контроллер заряда на 4 ячейки или готовый powerbank.
     
  3. Andrey.D

    Andrey.D Нерд