Всем добрый день! Очень простой вопрос, на который гугл не знает ответ: можно ли скомпилировать скетч в IDE не имея подключённой ардуины? логика говорит "а почему бы и нет?", на что практика отвечает ошибкой "fatal error: runtime: bsdthread_register error (unset DYLD_INSERT_LIBRARIES)". Если что, версия IDE 1.8.1, Mac OS 10.9 UPD: Решение найдено! Задача свелась к созданию переменной окружения и присвоению ей пустого значения. Для этого: 1. Запустить terminal (или другую консоль, которую вы используете) 2. Вводим: touch ~/.bash_profile - создаём файл. если он уже есть, ничего страшного не произойдёт 2. Вводим: open ~/.bash_profile - свежесозданный файл откроется в TextEdit 3. Добавляем в файл строчку DYLD_INSERT_LIBRARIES= 4. Сохраняем, выходим из TextEdit, перезагружаемся. 5. Profit!
Народ увязывает ругачку unset DYLD_INSERT_LIBRARIES с антивирусом. Попробуйте в консоли сбросить переменную окружения DYLD_INSERT_LIBRARIES и запустить IDE из той же консоли.
Ага, переменая DYLD_INSERT_LIBRARIES тупо не задана. А что вообще в ней должно храниться? Запуск IDE из консоли разумеется ничего нового не дал
РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! отпишу рецептик здесь, может кому-нибудь пригодится. Задача свелась к созданию переменной окружения и присвоению ей пустого значения. Для этого: 1. Запустить terminal (или другую консоль, которую вы используете) 2. Вводим: touch ~/.bash_profile - создаём файл. если он уже есть, ничего страшного не произойдёт 2. Вводим: open ~/.bash_profile - свежесозданный файл откроется в TextEdit 3. Добавляем в файл строчку DYLD_INSERT_LIBRARIES= 4. Сохраняем, выходим из TextEdit, перезагружаемся. 5. Profit!