Arduino Mega 2560+DHT11+LCD 1602 (без I2C)

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Евгений DFZ, 3 янв 2017.

  1. Уважаемые пользователи-любители Ардуино!
    Всех поздравляю с Новым годом!
    С ребенком-школьником занимаемся,заранее приобретёнными железками от Амперки.
    Запустили датчик температуры и влажности.Результат выводился на монитор.Успешно!
    Из старой аппаратуры выпаяли ЖК 1602.Подключили.Тестовая программа работает.
    А вот заставить работать всё вместе (некий портативный термометр)-не получается,ни как.
    Прошу помощи в написании СКЕТЧА.
     
  2. vvr

    vvr Инженерище

  3. Да, Спасибо.
    Информации много; с утра сижу.
    Любая запятая,проставленная,не там,отрицательно сказывается на результате.
    Лично сам,глубоко вникать,не собираюсь,а ребенка заинтересовать хотелось-бы.
    Если есть возможность и время,осмотрите,что не так.
     

    Вложения:

  4. qwone

    qwone Гик

    Ребенком надо заниматься, а не заинтересовывать. Если вы не будете вникать, то и зачем ребенку вникать. Папа пример для подражания.
     
  5. qwone

    qwone Гик

    ребенок не ваш. вы просто консультант.
     
  6. Мой собственный
     
  7. rkit

    rkit Гуру

    Ребенку лет сколько? Сильно молодые не способны самостоятельно искать информацию.
     
  8. Jedi

    Jedi Гик

    Как нуб нубу отвечу :)
    Попробуйте разобраться или сами или совместно с ребенком, сравнив свой скетч с примером работы с датчиком отсюда http://wiki.amperka.ru/продукты:troyka-dht11
    Прочитайте комментарии в скетче примера, внимательно разберитесь с синтаксисом команд, попробуйте понять что такое объект класса. Если сильно не сможете, то в личку напишите, дабы не засорять форум.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
    Евгений DFZ нравится это.
  9. Благодарю Jedi !
    Победили!
     

    Вложения:

  10. Jedi

    Jedi Гик

    Ну и отлично. Если ребенок заинтересовался, то http://wiki.amperka.ru/Мини-проекты-arduino-breadboard:оглавление
    от простого к сложному, и там есть задания для самостоятельного решения.
    Проекты не так просты, как может показаться на первый взгляд, они именно учат, именно азам.