Arduino Uno + 2 Amperka Motor Shield

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем cowan, 9 дек 2013.

  1. cowan

    cowan Нуб

    Друзья,
    Строго не судите. Я совсем еще начинающий. Задача у меня следующая.
    Мне необходимо подключить 2 шаговика к Uno. У меня есть 2 шт Amperka Motor Shield.
    Как я понял шилд зашит на 4,5,6,7 пин. Честно говоря я не знаю возможно ли их изменить вообще или нет. Как я могу подключить еще один шилд к Uno, на какие пины. Из описания я понял, что необходимо будет отогнуть или откусить ножки на шилде. Да, совсем забыл. 2 шилда у меня для того, что каждый шаговик по 1А, т.е. стандартными средствами не подключить.
    Помогите плз. Сейчас пробую хотя бы один шаговик приручить, да тоже что-то не выходит, с разными скетчами как-то странно он работает, не так как должен. Вообщем буду за любую помощь очень благодарен !!!
     
  2. Unixon

    Unixon Оракул Модератор

    С занятыми пинами 4-7 можно поступить следующим образом: возмите ProtoShield, в пины 4-7 впаяйте разъем типа PBS (PBS-4), а в свободные пины разъемы типа PLS (PLS-4 если пины идут подряд) снизу, на самом шилде соедините их перемычками. В неиспользуемые пины смонтируйте разъемы типа ардуиновских с длинными "хвостами". У вас получится шилд для перенаправления пинов.
     
  3. Unixon

    Unixon Оракул Модератор

    MapperShield.sketch.png
     
    Megakoteyka нравится это.
  4. cowan

    cowan Нуб

    А если откусить пины 4-7 нельзя разве бедет в скетче указать, что второй шилд идет на 8,9,10 и 11 пин ?
     
  5. Megakoteyka

    Megakoteyka Оракул Модератор

    Придется припаять перемычки с 4-7 на 8-11, иначе шилд вообще никуда не будет идти :)
     
    Чингиз Марданов нравится это.
  6. cowan

    cowan Нуб

    Удалось подключить, большое спасибо !!!
     
  7. fr0ster

    fr0ster Гик

    Интересно два или более шаговика к одной ардуине подключить это насколько часто встречающаяся задача?
     
  8. Megakoteyka