ШИМ и светодиод

Тема в разделе "Микроконтроллеры AVR", создана пользователем ELITE, 20 ноя 2018.

  1. Belkin

    Belkin Гик

    Арифметика и так нещадно кушает ресурсы, а если еще вычисления "дельт" замутить, память и такты закончатся на первом десятке вычислений... ;)
    Мега нужна, хотя бы 48...
     
  2. DetSimen

    DetSimen Guest

    Если в целых щитать, скушает немного. Float, да, это не для Тини
     
  3. Belkin

    Belkin Гик

    А как тогда быть со второй таблицей "от Паровоза" ? ;)
     
  4. DetSimen

    DetSimen Guest

    вторую выкинуть. :) Или Тини выкинуть из праэкта.
     
  5. Belkin

    Belkin Гик

    Мне этот вариант больше нравится. ;)
     
  6. DetSimen

    DetSimen Guest

    Ну, виишь, ТС Тинек закупил горсть, теперь не знает как от них избавица
     
  7. Belkin

    Belkin Гик

    Хоть про это ТС и не упоминал, но "где-то в глубине подсознания" я это подозревал... ;)
     
  8. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    я ее специально выложил, чтобы можно было пересчитать под любой диапазон. Можно перейти на 50 уровней, в таблицу занести только нечетные значения, а четные аппроксимацией вычислять.
     
  9. ELITE

    ELITE Гик

    уфуфуф спасибо - но тамлица на 256 однобитных итоговых значений будет кушать меньше
    хотя реально даже 128 вполне хватит

    так и сделал, просто массив на 128 значений вручную забитый и ссылка на него... и никаких вычислений... просто -128 бит....
     
  10. Asper Daffy

    Asper Daffy Иксперд

    Насколько жирный?

    И кто мешает человеку, знающему 20 языков на уровне выше университетского написать тощий мап?
     
  11. ELITE

    ELITE Гик

    лень, да и как не пиши мап - он сильно тоньше его не сделать - много ресурсов будет потеряно на вычисления....

    тоньше просто массива готовых значений ничего не придумать для тини 13
     
  12. Asper Daffy

    Asper Daffy Иксперд

    Блин, неужели ... ну, не знаю, тебя же тут полтопика просто троллят и смеются над твоей безграмотностью. Ну, блин, ну нельзя же ... или ты тоже всех троллишь, а я просто не догоняю?

    Вот он твой мап
    Код (C++):
    long map(long x, long in_min, long in_max, long out_min, long out_max)
    {
      return (x - in_min) * (out_max - out_min) / (in_max - in_min) + out_min;
    }
     
    Какие в этой единственной строчке нахрен ресурсы? Ты вообще о чём? О каких 20-ти языках?
     
  13. ELITE

    ELITE Гик

    чтото я тупанл, тини13 всего 64 байта озу... массив не полезет
     
  14. Asper Daffy

    Asper Daffy Иксперд

    А вот мап - ещё как - где ты у него жирность нарыл?
     
  15. ELITE

    ELITE Гик

    помимо этого форума, у меня игровой сервак и 100к игроков до 16 лет... - это ответ на троллинг
    ------
    может у меня версия иде неудачная (хотя вроде 1.8.7 последняя), может глюк, но когда ставлю мап - у меня +500кб сжирает ...
    и да, заметил, если я использую умножение, тоже за каждое действие +50кб накидывает.... при этом деление не есть размера...
     
  16. DetSimen

    DetSimen Guest

    Што, проститя?
     
    parovoZZ нравится это.
  17. ELITE

    ELITE Гик

    Код (C++):
    uint8_t j;
    void setup() {}

    void loop() {
    //map(j,10,100,20,50);
    }
    Скетч использует 102 байт (9%) памяти устройства. Всего доступно 1024 байт.
    Глобальные переменные используют 5 байт (7%) динамической памяти, оставляя 59 байт для локальных переменных. Максимум: 64 байт.
    Код (C++):

    uint8_t j;
    void setup() {}

    void loop() {
    map(j,10,100,20,50);
    }
    Скетч использует 508 байт (50%) памяти устройства. Всего доступно 1024 байт.
    Глобальные переменные используют 5 байт (7%) динамической памяти, оставляя 59 байт для локальных переменных. Максимум: 64 байт.
    ----
    както так....

    при этом если беру другую плату - например нано 328 - то ничего не жрет...

    походу ядро на тини 13 кривое скачал... хотя вроде как с жхаба брал....
     
  18. KindMan

    KindMan Гуру

     
  19. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    суръёзна??? на этой атине вообще надо на асме прогать.
     
  20. Это байты а не кб, как вы написали. И память жрет не мап, а весь объектник, в котором мап содержится. И ради бога, завязывайте мучать мозги воображаемыми проблемами, а просто напишите полный код, и дальше уже можно будет что-то обсуждать.