Арифметика и так нещадно кушает ресурсы, а если еще вычисления "дельт" замутить, память и такты закончатся на первом десятке вычислений... Мега нужна, хотя бы 48...
я ее специально выложил, чтобы можно было пересчитать под любой диапазон. Можно перейти на 50 уровней, в таблицу занести только нечетные значения, а четные аппроксимацией вычислять.
уфуфуф спасибо - но тамлица на 256 однобитных итоговых значений будет кушать меньше хотя реально даже 128 вполне хватит так и сделал, просто массив на 128 значений вручную забитый и ссылка на него... и никаких вычислений... просто -128 бит....
Насколько жирный? И кто мешает человеку, знающему 20 языков на уровне выше университетского написать тощий мап?
лень, да и как не пиши мап - он сильно тоньше его не сделать - много ресурсов будет потеряно на вычисления.... тоньше просто массива готовых значений ничего не придумать для тини 13
Блин, неужели ... ну, не знаю, тебя же тут полтопика просто троллят и смеются над твоей безграмотностью. Ну, блин, ну нельзя же ... или ты тоже всех троллишь, а я просто не догоняю? Вот он твой мап Код (C++): long map(long x, long in_min, long in_max, long out_min, long out_max) { return (x - in_min) * (out_max - out_min) / (in_max - in_min) + out_min; } Какие в этой единственной строчке нахрен ресурсы? Ты вообще о чём? О каких 20-ти языках?
помимо этого форума, у меня игровой сервак и 100к игроков до 16 лет... - это ответ на троллинг ------ может у меня версия иде неудачная (хотя вроде 1.8.7 последняя), может глюк, но когда ставлю мап - у меня +500кб сжирает ... и да, заметил, если я использую умножение, тоже за каждое действие +50кб накидывает.... при этом деление не есть размера...
Код (C++): uint8_t j; void setup() {} void loop() { //map(j,10,100,20,50); } Скетч использует 102 байт (9%) памяти устройства. Всего доступно 1024 байт. Глобальные переменные используют 5 байт (7%) динамической памяти, оставляя 59 байт для локальных переменных. Максимум: 64 байт. Код (C++): uint8_t j; void setup() {} void loop() { map(j,10,100,20,50); } Скетч использует 508 байт (50%) памяти устройства. Всего доступно 1024 байт. Глобальные переменные используют 5 байт (7%) динамической памяти, оставляя 59 байт для локальных переменных. Максимум: 64 байт. ---- както так.... при этом если беру другую плату - например нано 328 - то ничего не жрет... походу ядро на тини 13 кривое скачал... хотя вроде как с жхаба брал....
Это байты а не кб, как вы написали. И память жрет не мап, а весь объектник, в котором мап содержится. И ради бога, завязывайте мучать мозги воображаемыми проблемами, а просто напишите полный код, и дальше уже можно будет что-то обсуждать.