беда вся в том, что сделал, что хочешь, а удивить этим не кого. Это как картина по номерам - красиво, ЧСД поднимает, но никому не интересно, ибо фабрично и шаблонно. Заходишь в лавку художников - там и буйство красок, фантазии...можно уже и прикупить что.
Товарищи, нужна помощь, не знаю уже что делать, на мак ОС не видит ардуино нано, пишет programmer is not responding, кто знает что делать?
Так как у вас нано - необходимо скачать последнюю версию драйвера с сайта FTDI, распаковать архив и следовать инструкциям инсталлятора. После установки драйвера необходимо будет перезагрузить компьютер. Если у вас 64bit Mac OS X 10.9 и выше - то этот Вот тут подробно написано https://doc.arduino.ua/ru/guide/MacOSX
кроме Уно с ее 2 Кб существует масса других "ардуин" STM32F103 - 20Кб оперативки, ESP8266 - 80K... А если хочется чего-то похожего на Спектрум - посмотрите на одноплатники типа "малинки", "апельсинки" и тп - там уже и 512К и больше, да пляс совершенно полноценный линукс на борту
FTDI не нужен если это китайская Нано, USB там скорее всего на чипе CHG340 - вот его драйвера и надо устанавливать
Не, все не то, на все смотрел ) Особенно малинки-апельсинки с линуксом не лезут в мое понимание подобных устройств, где должны быть только проц, память и ты ))
ну малинки ладно - это и правда уже другой мир, а вот чем вас СТМ32 не устроила? По размеру и цене практически та же Нано, зато флеша в 2-4 раза больше, а оперативки аж в 10 раз. STM32F103 - моя самая любимая "ардуина" ^)
Неплоха, согласен полностью, но... Надо будет обязательно попробовать как дело к ней какое будет. Но как вот этого всего лишаться и опять думать куда пролюбил 9 байт оперативки ))) Есть своя аскетичная красота в z80 асме ) 45 байт, программа печатающая на экране "hello world", под управлением ядра в 2818 байт + 2048 байт ср866 шрифта 8х8.
Там ассемблер не православный, ОЗУ мало. Да и Си с ArduinoIDE вполне годные для этого, я ж не спорю с этим. Обидно прост, прям жалко памяти вообще да еще когда ее нет )
Не только в ОЗУ дело... Вы вот это видели? )) Код (Text): ldi r29,0x05 ;устанавливаем в регистровую пару ldi r28,0x00 ;Y адрес 0x0500 LD r19,-Y ;Декрементировать Y, после чего ;загрузить в регистр r19 ;содержимое из ячейки на которую Y ;ссылается Мне просто что бы понять что тут делается - надо закинуться чем-то оочень сильнодействующим ))) Разница с тем же самым на z80 ассемблере (код сгенерится в 5 байт всего лишь): Код (Text): ld hl,#0500 ;загрузить в регистр HL адрес 0x0500 (3 байта) dec hl ;декрементировать HL (1 байт) ld a,(hl) ;загрузить в регистр A (1 байт) ;содержимое из ячейки на которую ;ссылается HL
Ну я Z80 вставлял только в АОНы, когда паял поэтому мне что тот асм, что этот, оба пойму только после закидки вместе с вами. Я как нуб пользовался BASCOM, доволен был, пока один косяк не смог победить. Си боялся очень, указатели и память смущала… но пара месяцев прошло и стало получаться, и память вся под контролем.
Да меня что так бомбануло то... Я неделю как купил ардуинку (наш аналог Леонардо), свистелок/мигалок к ней пучок и засел с умным видом все это запрограммировать. Так вот, имея 16MHz машинку и экран 320х240 с неслабым таким 32bit процом, 4Мб флешпамяти - я в итоге получил скорость символьного вывода на уровне скорости телетайпа 60-х годов... То есть я на клавиатуре hello world быстрее напишу чем это делает программа ))) И ничо я такого не делал: массив char последовательно закидывал в экран по Serial, меняя координаты. Расстроился даже. Хотя реально вот, логически рассудить, для ардуинки минимально потребный для жизни 16-цветный экран 320х240 прекрасно помещается в 10800 байт видеопамяти с полным ручным (без всяких там serial / портов и прочего) управлением того, что на экране, причем на 16MHz графений будет летать с первой космической скоростью ))
А можно формулу перевода из мегагерцев в графений. А то у меня что-то не получается, как ни считай, больше 4-5 фпс.