Сидит индийский программист, ему надо передать пару байт, видимо с проверкой "А дай ка я изобрету что-то эдакое, подо что библиотека не подойдет" и начинает изучать ячейки памяти и считать логарифмической линейкой. Не верю. Это да. Тебе 7 приснилось, мне - 9.
Вполне возможно, что разработчики используют какой-то свой способ передачи. За конкретный промежуток времени побитно передается "0" или "1", формируя в целом цепочку (байт). Что-то типа "а-ля 1-Wire" При этом не озадачиваются "старт-стопами", CRC и прочими "плюшками".
а как они на практике выглядят? Давайте взглянем ещё раз на диаграмму и посчитаем: старт бит, биты данные, бит четности, стоп бит. Лог.Анал. диаграмму показывает как есть. Анализ он накатывает уже на существующую диаграмму. То бишь от настроек будет зависеть только анализ, а не форма диаграммы.
Ты на работе тоже нестандарт без причины генришь? Реверс - это сначала логика, и если ее не хватает - тогда черти что.
разумеется, нет. Если в UART хоть какие-то границы есть, то в USART вообще поле не паханое для разрабов. Как хочешь, так и ворочай.
Я не знаю как считать. Ибо ты считаешь по точкам, но они выставлены из предположения нестандартной скорости.
А что их заставляет при разработке своего "аппарата" обязательно использовать стандартные протоколы ?
БЛИН. ФОРМА диаграммы НЕ ЗАВИСИТ от НАСТРОЕК АНАЛИЗАТОРА. Только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от скорости семплирования. Я вижу, что там 200 кГц. Этого достаточно, чтобы расчехлить UART/
никаких стандартных скоростей там нет. Есть набор типовых, часто применяющихся, которые организовались в лохматых годах из-за особенностей применяемого тогда оборудования.
А зачем подключаться неизвестно к какому оптрону, если мы точно не знаем для чего он? Есть выход на компрессор, почему туда не подключиться и не анализировать выходное напряжение вместо попыток найти сигнал на включение драйвера на плате? Вопрос в диагностике, ответ на который я так и не услышал. В service manual есть таблица по неисправностям компрессора. Там расписано как и когда определяется неисправности. Вот как это будет работать с родной платой и новым компрессором от жигулей атланта?
Есть моторы, которые работают на вакууме, т.к тот же 600 газ = изобутан, при 0 бар выдает -11, а этого мало для холодильника). Манометры холодильщиков идут начиная с чистого вакуума. Систему то вакуумируем по полной, до -1). А ресивер - в крайней точке возвратной магистрали, в зависимости от типажа системы. Где-то после м/о, где-то после х/о. А промашинные, я имел ввиду что кипение газа -26 по его характеристикам, но по давлению достигается примерно +4 градуса = 2 бара.
Все это пройденный этап. Мы знаем для чего этот оптрон - для связи основной платы с инверторным драйвером компрессора. По диагностике, определились в первые 10 минут - заклинивание поршня компрессора. Сама суть идеи - выкинуть к черту инверторную часть, тк если подключаться как вы сказали к выходу компрессора, гемморой будет еще больше. С другим компрессором - не инверторным будет работать так же прекрасно, если осилить проблему с этим сигналом). Я переделывал самсунги, хаеры, тошибу - инверторные на обычные поршневики, проблем нет. А вот с лыжей немного подзастрял, из-за этой дурацкой проблемки)
Этим я так же руководствуюсь, тк. Лджи очень лентвая компания, и нихрена своего они не придумали, я сильно сомневаюсь что они разработали свой собственный протокол передачи на украденной плате. Они сперли это дело у тошибы, только видоизменили.