ESP-8266/ESP32 NodeMCU Lua: азы программирования.

Тема в разделе "ESP8266, ESP32", создана пользователем ИгорьК, 25 июл 2017.

  1. obuhanoe

    obuhanoe Гик

    Небольшой проект есть на Lua, уменьшенная копия Автополива для домашнего использования.

    Усегда готов :)
     
  2. obuhanoe

    obuhanoe Гик

    Одна из причин хочу отказаться от SIM800L и заменить взаимодействие через WIFI
     
  3. b707

    b707 Гуру

    а Луа-то тут причем? вы думаете WiFi нельзя из С++ программ использовать? :)
     
  4. obuhanoe

    obuhanoe Гик

    хочу добавить в свой список знания языков Lua

    не думаю, а знаю что можно.

    Я сам разработчик. но из другой области - Oracle, MSSQL, Postrgre и т.д.
     
  5. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Таки это другое дело. Берите отсюда проект и все что касается mqtt у вас уже есть. Пройдите логикой от -_init.lua до main.lua и оставьте необходимое.
     
  6. obuhanoe

    obuhanoe Гик

    По мере создания скелета программы, буду вникать в информацию по Вашим ссылкам.

    Еще такой вопрос - визуализация данных на скриншотах это что?

    Спасибо.
     
  7. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Частично встроенные средства Home Assistant, частично внедренная в него же Графана с базой InfluxDB. В базу данные поступают через mqtt, их забирает соответствующий плагин NodeRed.
     
    obuhanoe нравится это.
  8. Inoy

    Inoy Нуб

    Добрый день, пытаюсь собрать прошивку вместе с файловой системой (через докер образ). Куда нужно скопировать файлы чтоб они скомпилировались вместе с кодом? прошивка появляется, прошивается и работает но с пустой FS (сохранял lua фалы в /nodemcu-firmware/local/fs/). Или это возможно сделать только в LFS? Или это как-то по другому делается? Получилось собрать через luac.cross в img но как его поместить в SPIFFS не разобрался.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2022
  9. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Давайте распутаем ваш вопрос.