Ардуино - Ожившие картины

Тема в разделе "Схемотехника, компоненты, модули", создана пользователем borockov, 15 дек 2016.

1. borockov

borockov Нуб

Доброго времени суток, уважаемые обитатели этого форума. Я полный новичок с ардуино, недавно у меня возникла идея украсить свою комнату, ожившей фотографией (как в фильме Гарри Поттер, помните?), так вот, я не нашел готовых решений, за исключением обычных электронных фоторамок, хотелось бы спросить у вас, возможно ли реализация этой идеи на ардуино? Если это возможно, подскажите пожалуйста, что где купить. Заранее спасибо.

P.s. Есть навыки программирования, думаю в этом плане, хоть немного, но разобраться смогу, есть огромный интерес, по крайней мере=)

2. rkit

rkit Гуру

Ардуино не может самостоятельно генерировать качественную картинку в движении. Есть дисплеи nextion - считай, фоторамки с управлением от ардуино. Может быть они сойдут, я не особо разбирался в них. Иначе вариантов нет.

3. Tomasina

Tomasina Сушитель лампочек Модератор

нет, не помним, ибо в нашей юности были более интересные сюжеты.
    Так что давайте фрагмент видео ;)

4. ZAZ-965

ZAZ-965 Гуру

Как Старик Хоттабыч подсказывал Вовке из картины https://youtu.be/aCqXBTBzilY?t=9m7s;)

5. Tomasina

на стене картина, на ней динамическое изображение?
    Raspberry и любой тонкий монитор с портом HDMI, либо телевизор с портом HDMI, либо дисплей от ноутбука с портом LVDS.

P.S. с проектором тоже неплохо получается, масштабнее, но шумы надо маскировать:

6. rkit

rkit Гуру

Это называется "планшет".

7. Tomasina

размерчик у планшетов маловат.

8. rkit

rkit Гуру

Что значит маловат? Планшеты бывают гораздо больше ноутбучных дисплеев.

9. Tomasina

дешевле монитор раскурочить.

10. Arkad_snz

Arkad_snz Гик

Это называется - кино.
    Братья Люмьер, замечательно обходились без Ардуино!

11. Tomasina

Э, не надо грязи.
    Русские были раньше - Дюбюк, Тимченко и Фрейденберг опередили Братьев Люмьер на 4 года.

12. alp69

alp69 Форумчанин