Ардуино в автомобиле: еще немного глупых вопросов

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Мерзкий Гуру, 3 авг 2011.

  1. 1. Что можно ожидать от Ардуино, если на порты ввода вывода попадут автомобильные 12В (реально, при работающем генераторе, 13,8-14,8, да еще и с помехами)?

    2. Отдельный вопрос, что будет, если 12В подать на порт AREF - не нашел, нигде явно не описана реакция аппарата.

    3. Как именно работают прерывания по фронтам сигнала? Если на ногу, генерирующую прерывания, подать синусоидальный сигнал от датчика скорости, как будут отрабатываться фронты импульсов?
     
  2. nailxx

    nailxx Официальный Нерд Администратор

    1. Ожидать стоит чего угодно, но стабильной правильной работы длительное время не стоит. Мне не совсем понятно зачем вы собираетесь сигнал с аккумулятора подавать на digital pins. Хотите сделать что-то вроде анализатора показателей аккума?

    2. Тоже ничего хорошего. По крайней мере судя по постам на официальном форуме. Для получения данных, внутри чипа используются компараторы и операционные уселители не расчитаные на работу с большими вольтажами. В вашем случае спасёт элементарный делитель напряжения. Есть обсуждение похожей темы на arduino.cc.

    3. Если я всё правильно понимаю из статьи об уровнях LOW и HIGH, прерывания при синусоидальном сигнале будут срабатывать в некой точке между 2 и 3 В. Точное значение не гарантировано. Но ведь лучше просто использовать квадратную волну?!
     
  3. Вопросы 1 и 2 интересуют с точки зрения случайных попаданий напряжения, сколько развязок городить... "Стабильная работа" это одно, а "труп" это совсем другое.

    3 - вроде из статьи всё понятно.

    Спасибо за подсказки.