РЕШЕНО Драйвер fan8082. как получить обратную связь?

Тема в разделе "Моторы, сервоприводы, робототехника", создана пользователем IvanShport, 2 дек 2019.

  1. IvanShport

    IvanShport Нерд

    Добрый день. Я начинающий радиолюбитель и поэтому в схемотехнике разбираюсь слабо. Сейчас я хочу подключить электродвигатель к микроконтроллеру MSP430, используя драйвер FAN8082. Я прочел даташит драйвера, но у него только управляющие выходы и однозначно понять действительно ли работает мотор через микроконтроллер я не могу. upload_2019-12-2_20-0-35.png
    Хотя подозреваю что каким нибудь образом это можно сделать через вывод SVcc, но не знаю как вот пример части схемы из даташит с использованием вывода SVcc
    upload_2019-12-2_20-8-0.png
    Также приложу схему подключения этого драйвера тоже из даташит
    upload_2019-12-2_20-9-19.png
    Прошу помочь мне разобраться с этой проблемой. Как мне получить информацию о правильной или неправильной работы драйвера (предположительно я эту информацию буду обрабатывать через АЦП MSP430). Если драйвер FAN8082 все-таки не предоставляет такой информации, то как это можно сделать самому, изменяя схему подключения. отдельно от драйвера.
     
    parovoZZ нравится это.
  2. asam

    asam Гик

    От FAN8082 получить информацию о том, вращается ли двигатель или нет нельзя. Поставте на вал энкодер или магнит с датчиком холла и его считывайте.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
  3. a1000

    a1000 Гуру

    Что вы имели ввиду в этой фразе?
    Каким критерием вы характеризуете "правильную" или "неправильную" работу.
     
  4. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Это вывод питания сигнальной части.

    на рассыпухе или подобрать другой драйвер.
    Я вот себе начертил схемку на рассыпухе. Осталось грамотно подцепить МК. Тоже MSP430FR))
    hbridge.png
     
  5. IvanShport

    IvanShport Нерд