Ищу motor shield для ШД с I > 2.8 A

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем VadimB, 19 мар 2018.

1. VadimB

VadimB Нуб

Здравствуйте! Собственно вот то, что в заголовке темы. Пробовал для этой цели L298N, у которого по даташит непродолжительный (100 мкс) ток может достигать 3 А, а со скважностью 4 (80% вкл, 20% выкл), до 2.5 А, однако данный агрегат испытывает проблемы с отводом тепла.
    Прошу участников форума, обладающих информаций о шилдах для токов >2.8 A поделиться названиями этих самых шилдов.
    Спасибо заранее.

2. b707

b707 Гуру

VadimB и Arduino_man нравится это.
  3. VadimB

VadimB Нуб

У Вас есть опыт работы с этим зверем? Он совместим с библиотекой Stepper?

4. b707

b707 Гуру

Нет, опыта нет. Планирую проект, где будет нужно управлять мотором примерно на 10А - мне посоветовали этот драйвер. Но реально к работе еще не приступал. Ну и думаю, не собрать ли драйвер самостоятельно, из рассыпухи (не ради экономии - а для получения опыта)

5. VadimB

VadimB Нуб

6. AlexU

AlexU Гуру

На драйвер шагового двигателя как-то не очень тянет. Что бы полноценно управлять ШД нужно четыре штуки BTS7960, а в модуле всего две...

7. VadimB

VadimB Нуб

Если я верно понял, то данный силовой драйвер предназначен для однофазного двигателя

8. VadimB

VadimB Нуб

Нет, постойте я погорячился, нужно прочесть внимательнее datasheet

9. AlexU

AlexU Гуру

Этот модуль -- H-мост.
    Хотя в описании написано почему-то "двойной H-мост".
    Шаговые двигатели разные бывают, но, например, для управления биполярным ШД, такой модуль не подойдёт. Нужно два таких модуля -- по одному H-мосту на каждую обмотку.

10. Tomasina

Tomasina Сушитель лампочек Модератор

VadimB нравится это.
  11. VadimB

VadimB Нуб

Вчера попробовал управление шаговым двигателем при помощи вот этого.
    http://electroprivod.ru/smsd-42.htm
    Реализовал простой алгоритм и пронаблюдал за длительной работой ШД.

В качестве ШД был взят FL28STH51 - 0956A с номинальным током фазы 0,95 А.