Есть LiPol АКБ 3S 10С, есть двухпозиционный двухконтактный автомобильный выключатель. Нужно отключать АКБ от потребителей при необходимости. Типовая нагрузка 15-30 А, пиковая кратковременная - 200А. Если взять автомобильный MOSFET по такой схеме: Кандидаты: AUIRFS8408-7TRL, 40В, 240А, 1мОм IRF2804S-7PPBF, 40В, 320А, 1.6мОм IRLS3034-7PPBF, 40V, 240A, 1.4мОм IRFS3004-7PPBF, 40В, 240А, 1.25мОм IRFS7434-7PPBF, StrongIRFET, 40В, 240А, 1мОм IRFS7434TRL7PP, StrongIRFET, 40В, 240А, 1мОм RFS7437-7PPBF, StrongIRFET, 40В, 195А, 1.4мОм IRFS7534TRL7PP, StrongIRFET с диодом, 60В, 240А, 1.95 мОм Какой будет оптимальнее? На цену пофиг, лишь бы не грелся и работал от 10,4 до 14 В. P.S. при пробое MOSFET (КЗ или перегрузка) он в каком состоянии останется - разомкнутый или закороченный? P.P.S. Встретилась такая схема: В чем ее фишка? Защита от переполюсовки и от подачи напряжения со стороны нагрузки?
Просто выключателя со снаббером хватит. Трензистор не нужен. Если уж хочется во что бы то ни стало с полевиком, то берите с минимальным сопротивлением затвора на вашем управляющем напряжении. От этого будет зависеть температура. На вашей схеме не хватает стягивающего резистора. Без него транзистор не закроется.