Дешевле обойдется спроектировать в 3D для начала, ну или из глины слепить )), чтоб оценить, что вообще необходимо для решения задачи. А так из пустого в порожнее переливать....
Программный код тоже из глины лепить посоветуете? А в 3D смоделировать это как бы не вопрос вообще. WebGL знаю, умею, практикую. Так что, на моделирование потребуются только собственные человеко-часы, но не дензнаки.
Код - это уже конечный этап, для начала устройство соберите, а то этот код наф. никому не нужен будет, в итоге - зря потраченное время, а для программиста, как вы знаете время - деньги
Тут не нужно кодить, нужно проектировать модель, чтобы хотя бы виртуально представить как оно будет пугать котов
Вы в курсе, что такое WebGL вообще?) Я не планирую сложных форм, ему не надо быть красивым. Просто функциональная конструкция склеенная из прямоугольных кусков акрила. Такое из примитивов проектируется изи.
Код (Javascript): var geometry = new THREE.BoxGeometry( 400, 400, 60 ); var material = new THREE.MeshBasicMaterial( {color: 0x00ff00} ); var cube = new THREE.Mesh( geometry, material ); scene.add( cube ); Как же это сложно было, ужас А это габаритный корпус пылесоса. Наверное Я к тому, что в WebGL из примитивов все слепить займет по времени не больше, чем в 3D-редакторе то же самое делать.
бедный катятко. То их тут автокормилками голодом морют, то пылесосами пугають до инфаркта. Тока я своего кота люблю и слушаюсь беспрекословно.
Я видел. Там они просят чтоб им толпа добровольцев помогала, под их чутким руководством... Мне показалось, я в этой теме так не делал. Это ничего?
Вы походу не совсем понимаете про что речь. Я имел ввиду создать 3D модель и уже от нее отталкиваться по размещению необходимых компонентов.
Ну да, из г...на и палок это вряд ли, при программировании будете тратить много времени на расстановку элементов
На самом деле, я думаю, можно проще поступить. Из условий задания известно, что пылесос плоский должен быть. А значит, проектировать его можно просто на куске картона. Ведущих колес два, третье опорное. Крепятся вначале на лист картона, расстояние между ними берется сначала от балды. И размещаем на листе картона необходимые компоненты. При необходимости сдвигая колеса наружу/вовнутрь, все более хорошо и точно понимая, какие габариты будут. Когда все готово, заменяем картон на акрил. Профит...
Так делают, когда, среди прочего, имеет значение "гармоничный внешний вид". Товарный вид изделия там, аэродинамика если оно куда-то быстро движется и т.д. Т.е. сначала внешний вид, потом в него загонять детали. Мне же внешность не важна. Главное чтоб ездил-пылесосил и имел низкий габарит по высоте. Так что просто разложить все запчасти на листе поплотнее, в каких габаритах поместятся, в таких оно и будет. Потому у меня наоборот - внешность и габариты зависят от впихнутых деталей.
Я своего тоже люблю. И именно поэтому хочу недопустить его заползания под диван. Толстенький он вообще-то застрять может.