У нас сложилась неприятная ситуация со службой EMS Почта России. Она тянется уже не первый день, но критический накал произошёл в последние два дня. Сегодня пятый (!) раз подряд, игнорируя заявку, за забором заказов не приехал курьер. Поскольку мы работаем с EMS по договору как юридическое лицо, мы не можем просто отправить заказы за эти два дня в ближайшем отделении: процедура для юр.лиц отличается. Предыдущие заказы были отправлены мимо этой цепочки, но те, что сделаны с 9.07.2012 пока остаются у нас в офисе. На телефонные переговоры с представителями службы в попытках выяснить причину игнорирования, донести информацию до начальства и таки обеспечить приезд курьера, только сегодня было потрачено более 60 минут. Передано 2 жалобы, ещё одна составлена накануне на e-mail. Официальной реакции пока не последовало. Завтра курьер должен приехать «вновь» до 14:00. Мы отдаём этому вопросу наивысший приоритет и будем добиваться решения проблемы до последнего. Надеемся на ваше понимание и приносим извенения за задержки. Будем держать в курсе. А пока рассмотрите Logibox или PickPoint в качестве более надёжной альтернативы доставке через EMS.
Сегодня таки удалось достучаться до менеджеров EMS, нас услышали и по крайней мере сегодня к нам приехал курьер, приписанный к соседнему району. Все EMS-заказы отправлены. Случайность ли это или первое звено в закономерности покажет время.