Помогите с H-мостом

Тема в разделе "Моторы, сервоприводы, робототехника", создана пользователем tesak47, 30 апр 2015.

  1. Igor68

    Igor68 Гуру

    Простите за ещё 5 копеек в беседу... но если вы будете применять для формирования управляющих сигналов IR2110 с классической схемой управления (для неё) и управление по ШИМ, то ван не потребуется гальванически развязанное напряжение питания. И самое главное что верхнее плечо, что нижнее для каждого полумоста строятся с применением одного типа транзисторов (N-канал). А напряжение на нагрузке более 200 В. (смотрите документацию на IR2110)
    http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/IR/control/drivers2/2/IR2110_13.htm
    Для управления именно Н - мостом потребуется две таких детали... причём выход для верхнего плеча будет для противоположного полумоста. А входы для IR2110 в противофазе, а именно:
    1 - HIN(1) и LIN(2)
    2 - LIN(1) и HIN(2)
    Микросхема конечно старая, но до сих пор актуальна. Для трёх пулумостов можно применить IR2130. Обратите внимание, что внутренняя логика в них запрещает открывать одновременно и верхнее и нижнее плечо. А показанный диод на схеме производит зарядку накопительной ёмкости для питания ключей верхнего плеча именно в момент открытия нижнего плеча. Именно по этому она и рассчитана для режима ШИМ. Иначе потребуется гальванически развязанные источники для верхних плеч.
    Следует отметить, что сопротивление нагрузки должно быть достаточно низким и напряжение соответственно на выводе Vs при открытии нижнего плеча должно максимально быть "приближено" к корпусу.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2017