Я паровоза забанил. А Вы меня видите - значит я Вас не забанил. На самом деле только 2 человека на Амперке достали меня так, что я их забанил. Это паровоз и еще один, не Вы. А у Вас я спрашивал в письме -какая термопара, как управляется сервопривод (протокол) и еще пару деталей, Вы ответили что вся инфа есть на форуме, но инфы этой нет. А так задача решаемая. А по регулировке - Вы првы конечно, так и контролируется , причем есть даже чисто механические системы, в котлах, например, по температуре теплоносителя. Одной заброски Дров может на сутки хватить, ести правильно подобраны параметры.
Я сегодня не успел подъехать к коллеге, забрать у него термопару и дроссель. Завтра все заберу , выложу в инете. Спасибо за поддержку!!
Этих фоток недостаточно. Напишите ydom@mail.ru или тлф в личку, иначе тут по капле буду из вас выжимать нужную информацию.
Заслонку можно сделать и самому. Завтра подробно сделаю фото, выложу. Закрытием заслонки управляет сервомотор на 5 Вольт. Температуру меряет термопара Тип N.
Кстати, про кпд паровоза -он определяется не низким кпд сгорания или передачи тепловой энергии пару, а низким кпд преобразования энергии пара в механическую энергию, и никакими 40% и даже 25 тут и не пахнет: Проблема низкого коэффициента полезного действия паровоза связана с тем, что пар, покидая машину, уносит с собой значительную часть полученной тепловой энергии. Температура уходящего пара составляет 120-180 градусов, давление - около 1,5 атмосфер. Теплосодержание этого пара равно примерно 650 килокалорий. Это довольно значительная потеря, которая составляет около 40%. Кроме этой, существуют еще другие потери: от неполного расширения пара, утечка его через неплотности, противодавление на нерабочую сторону поршня. Все эти потери значительно снижают КПД паровоза. К ним еще добавляется потери на преодоление сил трения при движении. Поэтому КПД паровоза в процентах не превышает 12-14. Подводя итог, можно сказать, что низкий КПД паровоза связан со значительной потерей энергии из-за выброса пара и невозможностью использовать эту энергию из-за движения. В стационарных же установках такая энергия используется, например, на отопление или горячее водоснабжение.
Поэтому перешли на турбины. Пар конденсируется в воду, а затем опять нагревается и испаряется. Но при этом теряется не вся тепловая энергия, а только та часть которая нужна для превращения пара в воду. На смену паровозам пришли тепловозы, а на море - теплоходы.
Я тоже когда-то сюда на форум написал что нужны мозги для горелки и тоже накинулись на меня, безопасность, что на заводе дураки. И все же нашёлся человек и сделал блок управления и уже второй сезон работает нормально. Спасибо ему, сейчас конечно хочется уже управление через тел и тд, но увы найти не могу исполнителя.
У меня второй сезон работает управление отоплением дома и мастерской на газе. В газ при этом лезть совсем не обязательно. Достаточно закольцевать контур отопления и работать насосами, направляя тепло куда и когда нужно.