непосредственный это дизель и несколько бензинок таких как: тойота - FSE D4 \ ниссан - NEO DI - всё это система непосредственного впрыска разница только в названии митсуба - GDI / там форса стоит в голове и факел идет прям в целиндр (на днище поршня) еще у них (БЕНЗИНОВЫЕ ДВС) утоновлен ТНВД (топливный насос высокого давления) 120бар еще есть одноточечный и многоточечный впрыск там в основном форсы установлены во впускном коллекторе в редких случаях в голове но перед впускными клапанами вот не хотел же флудить не по теме просто не люблю когда не разобравшись в терминологии начинают спорить
А сколько это "мгновенно" будет в милли-/микро- секундах? Есть возможность ткнуть осциллографом в рабочее ЭБУ и подсмотреть характерные задержки?
еще мысли есть задействовать лямбда зонд (кислородный дадчик) для улучшения качества топливо-воздушной смеси,
Ну собственно АЦП у 328-й меги на один замер нужно максимум 70мкс судя по даташиту, остальное зависит от кода.
Может , все таки , с лампочек и моторчиков начать ? БЕЗ ОБИД ! Что то я датчик положения дроссельной заслонки и датчика скорости у Вас не увидел , или это тоже не существенно и ведет к засиранию форума ? Написать прошивку ЭБУ задача далеко нетривиальная. По сути , там не столько логики , сколько большие таблицы зависимости одних параметров от других. Другого способа рассчитать время открытия форсунки и длительность впрыска вроде не придумали. Даже править существующие , то , что называют ЧИП тюнингом, та еще задача , а составить с нуля это работа для целой команды СПЕЦИАЛИСТОВ !
есть наработки по времени открытия форсы в мс и пр др после коп. диагностики уже наверно тысяч авто осталось очень много логов работы двс
Ну это думаю лишнее. Все таки основное его предназначение продлить срок службы катализатора, вряд ли в Вашем случае забота об экологии является первостепенной. А вообще , в чем смысл идеи , чего добиться хотите ? Отечественный карбюратор - та еще пакость , но и у него есть преимущество , более надежная конструкция и самое главное более ремонтопригодная в полевых условиях. Повторюсь еще раз , более опытные товарищи подтвердят или опровергнут. Платформа ардуино вряд ли подходит для того , что бы доверить ей жизнь отдав контроль за транспортным средством. Не в том она исполнении.
да с генератором в боксе эксперементить проще это не верный вывод лямбда которая установлена перед каталиком ее основная задача коррекция впрыска (создание качественной топливо воздушной смеси) лямбда которая после каталика вот она "смотрит " корректно ли работает каталик это неопровержимый ФАКТ