А была ещё одна тема на эту тему. Если на пальцах (и правильно ли я понял) то так: Имеется два проводника. В единицу времени в одном протекает короткий импульс тока. По мере распространения ЭМ волны к другому проводнику в этом другом так же формируется импульс тока (при этом в первом тока уже давно нет), то возникает сила Ампера по отношении к имеющемуся(пришедшему) ЭМ полю. Понятное дело проводники на расстоянии, находятся на одной конструкции, а на прохождении ЭМ импульса от одного к другому надо время. Вот некоторые из источников: http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1982-03--num57 http://extremal-mechanics.org/archives/675 https://x-faq.ru/index.php?topic=646.0 https://my.mail.ru/mail/motovilov_utr/photo/54/76.html https://findpatent.ru/patent/235/2357351.html Вообще-то тоже красивая история.
Другой альтернативы пока нет.Электродвигатели тут имеют очень маленький КПД.Поршневые двигатели тоже не вариант
Даааа! Похоже, что двигатель в реали идеальный это если ворвать пинчище под зад. И позже через мгновения наблюдать как объект обгоняя стаю летящих ворон уверенно уходит в точку
Речь немного о другом. Смотришь на движок под крылом Аирбаса в нескольких метрах от иллюминатора - нет ни огненной струи, ни грохота. Пролетает в небе небольшой "военник" - грохот и голубое пламя. А это всё - рассеянная энергия.
Ну там задачи другие. Поэтому другие скорости ,тяги и соответственно расход шум и эмиссия. Конкорды тоже шумные были. Сейчас нет двигателей для коммерческих Суперсоников. Поэтому мы и летаем так медленно.
А вы не приходили к мысли, что вместо керосина надо бурым углём топить? Даже не антрацитом! Говорят способствует