Питание мотора от 3 вольт

Тема в разделе "Посоветуйте детальки", создана пользователем roman1967, 29 июл 2018.

  1. roman1967

    roman1967 Нерд

    ладно хорошо
    что мы получим если подключим через два встречно параллельных диода мотор сопротивлением 1ом при питании 3,7 вольта и токе 1 ампер ????
     
  2. roman1967

    roman1967 Нерд

    да забыл, если вам нетрудно нарисуйте схему предлагаемого вами подключения через встречно-параллельные диоды
     
  3. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    В постановке задачи уже косяк. При протекании тока величиной один ампер по участку цепи с сопротивлением 1 ом возникнет разность потенциалов величиной 1 вольт. Куда денутся ещё 2.7 вольта?
     
  4. b707

    b707 Гуру

    Вопрос бредовый.
    Закон Ома связывает Напряжение, Сопротивление и Ток. Из этого закона следует, что произвольно задать вы можете не более двух величин из трех. Если Вы задали напряжение и сопротивление - то ток будет таким, как указывает закон Ома, а не тем, что вам хочется.
    Конкретно в вашем примере - если к мотору сопротивлением 1 Ом подвести питание 3.7в через два встречно параллельных диода - ток через него потечет отнюдь не 1 ампер, а в три раза больше.
     
    Igor68 нравится это.
  5. roman1967

    roman1967 Нерд

    вы задайте этот вопрос себе, эта было ваше "простое" решение моего вопроса
     
  6. roman1967

    roman1967 Нерд

    естественно бредовый, ведь ток при подключении мотора постоянно колеблется при разной нагрузке, в этом и есть трудность снижения напряжения питания моторов при помощи диодов, тем более если учесть что у моторов очень маленькое сопротивление

    но господин гуру parovoZZ считает это самым простым решением, причем пытаясь наехать на меня, но не пытаясь объяснить предложенное им подключение, тем более нарисовать схему, а то может я как то не так представляю себе встречно-параллельное подключение диодов

    хотя и так понятно что если я в цепь между аккумуляторами и мотором поставлю два встречно-параллельных диода, то первое что я увижу как расплавятся провода между батареей и диодами, что произойдет далее с батареей при коротком замыкании надеюсь объяснять не надо
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2018 в 06:51
  7. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Ответ на вопрос вот где:

    При таком включении на диодах упадёт от 0.7 до 1.0 вольта вне зависимости от полярности включения и протекающего тока. Рекомендую изучить характеристики выпрямительных диодов, в частности ВАХ.
     
  8. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Здесь надо понимать, почему у коллекторных электродвигателей с уменьшением нагрузки падает ток и, следовательно, растёт его внутреннее сопротивление. Замеры тестером бессмысленны, ибо токи могут разниться до 20 раз.
     
  9. roman1967

    roman1967 Нерд

    я еще раз повторяю, что не понимаю как вы предлагаете подключить диоды
    нарисуйте схему
    если один диод поставить, это понятно, упадет, но потеряется возможность смены полярности на двигателе, то есть модель потеряет задний ход
    но вы говорите встречно-параллельные, как ???
    поставить связку из двух встречно-параллельных диодов в цепь по плюсу ???? между батареями и двигателем
     
  10. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Так вот чтобы такую возможность не терять, необходимо параллельно этому диоду подключить второй, но в обратной полярности. Ферштейн?
     
    b707 и roman1967 нравится это.
  11. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

  12. roman1967

    roman1967 Нерд

    ферштейн, сразу бы так и объяснил, а то мне втемяшилось в голову что ты предлагаешь поставить их между + и - в разрыве между батареей и мотором, а это же кз в такой схеме, видать совсем старый стал башка то уже не варит 35 лет паяльник в руки не брал

    попробую отпишусь есть у меня где то в мусоре пара д242, для эксперимента пойдут
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2018 в 20:41
  13. roman1967

    roman1967 Нерд

    подключил два диода, без нагрузки батарея выдает 4,2в после диодов 3,7в, получается надо пару диодов ставить в каждую паралель
    надо конечно диоды поменьше купить ампера по 3, я думаю хватит для мотора МОТ1 https://www.chipdip.ru/product/mot1

    не пойму что можно из подручных средств повесить в качестве нагрузки чтобы померить напряжение под нагрузкой, если подключаю движок в качестве нагрузки тестер показывает какую то хрень то 6в то 10в
     
  14. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    ВЧ кондер повесь прямо на движок.
     
  15. Mitrandir

    Mitrandir Гуру

    Придержать вал чем нибудь
     
  16. roman1967

    roman1967 Нерд

    а что даст высокочастотный конденсатор
     
  17. roman1967

    roman1967 Нерд

    это не так просто, даже если я тупо упираю вал в доску он не останавливается, если только попробовать заранее его зафиксировать намертво
     
  18. Mitrandir

    Mitrandir Гуру

    Пассатижами зажать? Документации на мотор нет?
     
  19. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    подавит выбросы противоЭДС.
     
  20. roman1967

    roman1967 Нерд