parovoZZ
Активность:
22 янв 2019 в 23:33
Регистрация:
16 июн 2017
Сообщения:
6.062
Симпатии:
1.029
Баллы:
113

Подписавшиеся 5

Пол:
Мужской
День рождения:
Февраль 12
    1. Svyatslav
      Svyatslav
      Загляни в мой профиль! Новое у меня
      1. botArduinoUNO нравится это.
    2. Svyatslav
    3. Svyatslav
      Svyatslav
      1. botArduinoUNO нравится это.
      2. parovoZZ
        parovoZZ
        Глядел.
        17 сен 2018
        Svyatslav нравится это.
    4. Svyatslav
      Svyatslav
      Уважаемый паровоз! Я буду вас уважать!
    5. Alex9944
      Alex9944
      СПАСИБО за наводку форум, уже нашёл, сейчас посмотрю. СПАСИБО.
      1. Svyatslav нравится это.
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • О себе

    Пол:
    Мужской
    День рождения:
    Февраль 12
    Цифровые слабоумные

    Итак, цифровые недочеловеки обладают менее развитым головным мозгом.
    Оттого, что им не нужно фантазировать (читая книги), что-то запоминать («о кей, Гугл!») и упорядочивать в своей голове нечто усвоенное, у них не так развиты синапсы – связи между нейронами мозга.
    Они реально глупее людей доинтернетной эпохи.
    У них слабее развиты лобные доли мозга, которые отвечают за осознание последствий своих действий и за стратегическое планирование своей жизни.
    Цифровые идиоты обладают неспособностью надолго концентрироваться на чем-то (дефицит сосредоточенного внимания), у них – клиповое, хаотичное и поверхностное сознание.
    Они зачастую путают причины со следствиями, не могут выстроить простейшие логические взаимосвязи и не предвидят последствий собственных поступков.
    Они походи на вздорных, избалованных детей.
    При этом они крайне нетерпеливы, им все подавай сразу, без усилий, без работы над собой.
    У них импульсивные эмоциональные вспышки опережают рациональное мышление.
    У них крайне слабы самодисциплина и самоконтроль. Они не в силах бороться с подступающими желаниями.
    В чем-то они откатились к древним видам человекоподобных.
    При этом они не умеют выстраивать человеческих взаимоотношений (реплики в соцсетях – это не реальное межличностное общение), но зато склонны к своеобразной форме аутизма (есть только мои эмоции и ощущения, всего остального как бы не существует, это – словно игра).
    Современное образование сызмала вовлекает их в цифровой мир и виртуальность, предлагая то электронные учебники, то электронные доски. Но они, как доказывают объективные исследования, только роняют качество восприятия, ведут образование к деградации.
    Вздорным недоумкам требуются постоянные развлечения.
    Им и учебу хотят сделать развлечением, а не упорным трудом. С предсказуемыми итогами.